В соцсети «В контакте» появится первое профессиональное СМИ

26 мая 2016 г. Образование 1 1649 Гэу Андрей

В создание первого профессионального СМИ в рамках социальной сети «В контакте» планируют инвестировать около $1 млн за два года. Речь идет о сети городских новостных сообществ «Сейчас»: в них будут публиковаться новости из жизни регионов и развлекательный контент.

По словам директора сети региональных медиа Urban Rooms Антона Гангнуса, основные затраты коснутся содержания центральной и региональных редакций, а также бюджета на рекламу и продвижение – в том числе на организацию отдела продаж.

По замыслу авторов идеи, новый медийный проект будет развиваться только внутри «В контакте». Уже сейчас сеть сообществ охватывает шесть российских регионов, в течение полугода планируется запустить новостные сообщества еще в 12 городах.

Главным редактором сети является управляющий популярного сетевого сообщества «Лентач» Марк Шейн, директором проекта - Антона Гангнус.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Генне Олеся (Специалист, ЧОУ ДПО "ЦПР")

Как вы оцениваете перспективы нового медийного проекта?

В настоящий момент очень много бизнесов уходит в онлайн. СМИ тому не исключение. С учетом того, что аудитория социальных сетей постоянно растет и она очень активна, в том числе и на региональном уровне, то вполне логично развитие новостных сообществ в соц. сетях. "ВКонтакте" имеет самую большую и активную аудиторию, инструменты для монетизации и размещения рекламы, с которой, собственно, и живут СМИ. Поэтому проект не только жизнеспособен, но и вполне может приносить прибыль.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также